Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантия и возврат товаров
Гарантийные обязательства ООО "Старт" (далее по тексту - Продавец) распространяются только на изделия бренда Start Line.
Согласно ГК покупатель имеет право:
Обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара (ст.502 ГК и ст.25 Закона “О защите прав потребителей”). При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Это право распространяется на все непродовольственные товары за исключением перечня товаров указанного в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
При получении товара проверяйте комплектацию и наличие явных повреждений. Для осуществления возврата в присутствии курьера необходимо: сообщить, что Вы отказываетесь от покупки, расписаться в бланке отправления, указав причину отказа.
Заявление на возврат/обмен товара принятого покупателем, принимается в течение 14 календарных дней со дня доставки заказа. Заявление на возврат товара надлежащего качества принимается при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также оригинальная упаковка.
Заявление на обмен/возврат товара с повреждениями или недокомплектом принимается в виде рекламации с обоснованием претензий и фото проблемы.
Для возврата денежных средств Вам необходимо сдать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (в свободной форме ), а также договор купли/продажи (накладную) на наш адрес: Россия, 630114, г. Новосибирск, ул. Пролетарская, 261
Срок обмена товара зависит от наличия необходимого товара на складе.